воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Заблудился в лесу? \ Нужно было брать навигатор \ А какой выбрать?

zen.yandex.ru

Заблудился в лесу? \ Нужно было брать навигатор \ А какой выбрать? 🤔🌲



Партнерский материал
Здравствуйте. Каждый «походник», или турист, который часто ходит в лес, или в походы в общем, нуждается в навигации по маршруту. Я в свои походы хожу с телефоном, он мне служит и средством связи, и фотоаппаратом, и навигатором. У меня установлено пару приложений, с помощью которых я иду по маршруту.
Но навигация по сотовому имеет свои «НО»:
- Нужна сначала прогрузить карту нужного места (в начале я подгружаю ее дома и потом включаю интернет на сотовом).
- Конечно на сотовом есть gps, но он работает хорошо, тогда работает вместе с интернетом. Но не везде есть хорошая связь. Ну а если кусок загруженной вами карты закончится, а вы не пришли на место, от gps будет никакого толка.
Свой респект моему блогу ребята выразили в виде подарка –Навигатор Garmin Etrex 20x. Пожалуй это самая распространённая модель походного навигатора. Многие на ютубе и в статьях видели также модель Навигатор Garmin Etrex 10.

Так что телефоном можно пользоваться, как навигатором, только есть хорошее и стабильное покрытие интернета. Но и также стоит знать, что в постоянном состоянии телефон потребляет много энергии. Такое у меня случилось, когда я добирался до заброшенной деревни разбойников.
По дороге часто приходилось пользоваться сотовым, да и связь с интернетом была плохая. До места все-таки собрались, но батарея была посажена, на счет чего фото пришлось вырезать из видео отчета.

По этому поводу я давно думал о том, что нужно приобретать туристических навигатор. У него кучи плюсов по сравнению с телефоном в плане навигации.
Самые главные на мой взгляд:
- не нуждается в интернете, работает от gps (по загруженной карте)
- долго держит батарею (если пользоваться экономно, можно спокойно идти несколько дней по маршруту)
- он защищен от грязи и от ударов (конечно любую технику в лесу стараешься беречь, но случаи бывают разные)

Ну а какой самый популярный туристический навигатор, да, конечно Garmin. Изучая данный вопрос я нашел магазин Тропоход, который специализируется на туристическом снаряжении. Он отличается от многих туристических магазинов тем, что там огромный выбор походной техники, это и навигаторы, и эхолоты, рации и т.д.

Свой респект моему блогу ребята выразили в виде подарка –Навигатор Garmin Etrex 20x. Пожалуй это самая распространённая модель походного навигатора. Многие на ютубе и в статьях видели также модель Навигатор Garmin Etrex 10.
Для себя я вижу огромные плюсы в модели Garmin Etrex 20x, перед Garmin Etrex 10 в том, что:
- На модели Etrex 20x уже цветной экран, карта уже выглядит полноценной (видны и реки, дороги, леса).
Для меня этот фактор важен. Так как идешь по лесам, бывают и овраги, и реки, на цветной карте ты можешь заранее продумать маршрут, а не когда ты уже стоишь перед препятствием.


- В модель Etrex 20x можно добавлять свои карты, хотя там уже стоит карта топографическая карта Российской Федерации с дорожным графом и водной нагрузкой. Ее вполне хватит, а вот в Etrex 10 такой функции нет. Хотя есть в интернете умельцы, которые загружают подобие карт и туда, но это «небо и земля» с картами Etrex 20x


- Есть возможность загружать фото (К примеру, вы пришли на место оно вам понравилось, вы забили точку в навигатор, сделали на сотовый фото и уже дома, добавили фото в сам навигатор. Тем самым вы делаете маршрут максимально наполненным информацией.)

Преимуществ конечно гораздо больше. Также наверно стоит отметить то, что данный навигатор отлично подойдет для рыбаков. Там есть отдельный календарь для рыбаков, в котором показ каждый день по уровню клева рыбы. Вы можете посмотреть данный календарь и увидеть, когда лучше идти на рыбалку. Ну и саму рыбалку вы не проспите в навигаторе есть будильник.

Конечно рассказывать о данном навигаторе можно долго. В своих походах я буду знакомить вас с данным навигатором и его способностями. В ближайшие дни я снова отправлюсь на стройку своего шалаша. Нужно будет забить координаты своего стана.

После чего, как основа шалаша будет готова, по навигатору я пойду искать реку, которая должно быть в односильной близости. А может найду и небольшие ручьи, чтобы можно было набирать воду.

Так как в лесу много завалов и придется много петлять, без навигатора никуда. Да и скоро, я буду ездить и искать новые исчезнувшие деревни, ну а тут точно без навигатора не обойтись.

Рекомендую зайти на сайт магазина Тропоход, ибо рыболовный и туристический сезон начинается, можно уже покупать, или обновлять старую туристическую технику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий